Пять причин любви к Теории
5 причин, почему мы не можем оторваться от«Теории большого взрыва»
Всем нам знакомо чувство, когда с трепетом ждешь выхода новой серии и потом, обложившись попкорном и устроившись поудобнее на любимом диванчике, наслаждаешься каждой шуткой любимых персонажей. А еще среди нас наверняка есть те, кто любит свернуться калачиком перед телеком на все выходные и устроить себе целый сериальный марафон. Так почему же мы так любим «Теорию большого взрыва» и готовы часы напролет смеяться вместе с героями?
- Если бы мы не придумали остальные 4 причины, то все 5 были бы – Шелдон Ли Купер!
Джим Парсонс в роли Шелдона действительно неподражаем. Кажется, его нельзя не любить. Он обаятелен своим занудством, и каким-то чудом его подростковые истерики всегда так легко сходят ему с рук. А еще ему можно позавидовать, потому что его окружают настоящие друзья, которые готовы терпеть его несносный характер и прощать ему все его выходки! Более того, они (как впрочем и мы) сразу начинают скучать по Шелдону, когда его нет рядом. Еще мы любим его за его любовь к рисованию графиков, за то, что он не умеет отключить мозги и никогда не может поставить себя на место другого (хотя бы из соображений гигиены)). Конечно, мы любим его именно за его странности и наверняка мы в этом не одиноки!
- Вторая причина – это, несомненно, взаимоотношения странноватой четверки: Леонарда Хофстедтера, Шелдона Купера, Раджеша Кутраппали и Говарда Воловица.
Они потрясающие. Они любят вместе проводить время, и неважно, что они делают: болтают в университетской столовой, тусуются в магазине комиксов или просто валяют дурака, сидя на диване в гостиной. Говорят ли они о новейших открытиях в физике, ведут горячие споры на одну из излюбленных тем – про «Звездные войны» — или помогают друг другу решить какие-то проблемы – не важно. На этих ботаников всегда приятно посмотреть, и мы уверены, что ты тоже хотел бы оказаться в такой компании друзей.
- Еще одно отдельное удовольствие – это наблюдать за тем, какие отношения разворачиваются у этих ботаников с их мамами (или с родителями – в случае Раджа). Классно наблюдать, как их не такие уж безоблачные будни приобретают новые краски, когда на горизонте появляется Мама!
Например, мама Говарда, которую вообще никогда не показывают, радует нас громкими воплями, властным характером и чисто женскими заскоками. Или, как родители Раджа (по видео чату) все время пытаются сосватать ему индийскую девушку. Мама Леонарда – психиатр, и чем-то походит на женскую версию Шелдона. А когда Леонарду плохо, эта женщина умеет сделать так, чтобы сынуля почувствовал себя еще хуже! И, наконец, мама Шелдона – настоящая артистка! Набожная христианка, и, кажется, только она знает, как разобраться с проблемами сына. Наблюдать за взаимоотношениями Шелдона с его мамой – чистое наслаждение!
- Четвертая причина – это линия, которую так красиво в сериале проводит персонаж Пенни.
Она – клевая и ненапряжная, иногда очень неорганизованная (и не очень образованная), а в ее голове частенько бардак. Но она прекрасно вписывается в эту компанию заученных парней! Да, она любит поесть в гостях у своих дружков, но она с радостью готова прийти на помощь, если они в этом нуждаются. В сравнении с ее друзьями она не блещет эрудицией, но порой она оказывается гораздо умнее их всех вместе взятых! Ну и, конечно, отдельное удовольствие – наблюдать за ее нестабильными отношениями с Леонардом!
- Пятая причина – это, конечно же, неповторимая изюминка, которую вносят в сериал остальные персонажи, а именно Бернадетт и Эми.
Бернадетт – очень милая и амбициозная девочка, а еще она умеет вопить точно так же, как мама Говарда. Неудивительно, что он влюбился в нее, да так, что даже сделал ей предложение! Эми Фара Фаулер – удивительный персонаж. Кажется, она – идеальная пара для Шелдона, хотя она, несомненно, обладает лучшими социальными навыками, чем ее избранник. А что может быть приятнее, чем наблюдать за Эми и Шелдоном, когда они воркуют, как голубки?
Комментарии